ОДНОМЕСТНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ СТАДИИ РАЗВИТИЯ (часть 2) - 11 Марта 2010 - Новейшая энциклопедия авиации
AVIATION » 2010 » Март » 11 » ОДНОМЕСТНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ СТАДИИ РАЗВИТИЯ (часть 2)
18:29
ОДНОМЕСТНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ СТАДИИ РАЗВИТИЯ (часть 2)

Истребитель с двигателем BMW 803

Этот проект демонстрирует влияние двухбалоч-ной схемы FW189, в отличие от всех других эскизов и набросков, более или менее ведущих обратно к схеме FW190. Послетого как фирма «Фокке-Вульф» еще раз переработала предложение 1943 г., оно послужило основой для схемы «Флитцера» с одним реактивным двигателем, первые чертежи которого появились в декабре 1943 г.

Одноместный истребитель с двигателем BMW 803 от 24 июня 1941 года

Экипаж: пилот в бронированной герметичной кабине Силовая установка (по состоянию на 15 мая 1941 г.): 1 х BMW 803, 28-цилиндровый счетверенный звездообразный двигатель жидкостного охлаждения класса мощности 4000 л.с. с двумя трехлопастными соосными винтами изменяемого шага ди-аметром 3.2 м (максимальная мощность на высоте ЗД км - 3925 л.с.)
Размеры
Размах крыла: 13200 мм
Площадь крыла: 35,0 м2, удлинение: 4,98
Полная длина: 13800 мм
Наибольшая высота: 3200 мм
Веса
Вес пустого самолета:6325 кг.
Взлетный вес: 7500 кг.
Макс, удельная нагрузка
на крыло: 214кг/м2
Летные данные
Максимальная скорость:730 км/ч на высоте 9 км
Скороподъемностьу земли: 18.9 м/сек
Практический потолок: 11200 м
Время набора высоты 8 км: 9,5 мин
                               10 км: 15,7 мин
Продолжительность полета: 1,5 часа на высоте 9 км

Военное оснащение
Вооружение: 4 неподвижно установленных пулемета MG 151 в передней части фюзеляжа для стрельбы вперед. Возможна была установка двух крупнокалиберных пушек с одновременным размещением 2-4 пулеметов в корневой части крыла.
Подвесное вооружение и сбрасываемая нагрузка: по одной 250-кг или 500-кг бомбе на внешней подвеске под крылом на каждой балке хвостового оперения или два топливных бака по 300 л.

Когда через два года конструкторское бюро переработало проект, система охлаждения двигателя стала совершенно иной. Размещенный по бокам фюзеляжа кольцевой радиатор с нагнетателем уступил место барабанным радиаторам на хвостовых балках. Во втором варианте оба радиатора были расположены вместе в носовой части фюзеляжа.

Истребитель с двигателем BMW 803 (апрель 1943 г.)

Экипаж: пилот на катапультируемом кресле в герметичной кабине

nullСиловая установка: 1 х BMW 803.28-цилиндровый счетверенный звездообразный двигатель водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива класса мощности 4000 л.с. с двумя соосными винтами изменяемого шага диаметром по 3,8 м
Размеры
Размах крыла: 15500 мм
Площадь крыла: 40 м2, удлинение: 6,0
Полная длина: 13700 мм
                       14300 мм с носовым радиатором
Наибольшая высота: 4705 мм (диск вращения винта)
Веса(приблизительно)
Взлетный вес: 8500 - 9000 кг
Летные данные: не сохранились

Военное оснащение
Вооружение: 2 х MG 151/20 калибра 30 мм и 2 х MG 103 калибра 30 мм в передней части фюзеляжа слева и справа от кабины экипажа.













Категория: Секретные разработки Люфтваффе | Просмотров: 773 | Добавил: tolyan15 | Теги: самолеты | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]