AVIATION » Архив материалов

ОДНОМЕСТНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ СТАДИИ РАЗВИТИЯ (часть 3)


Истребитель и истребитель-бомбардировщик

с двигателем Jumo 222 C/D

(от 22 октября 1942 г.)

Когда летом 1942 г. появилось постановление о серийном производстве двигателя Jumo 222, перед Куртом Танком встал вопрос о том, пригоден ли этот большой и тяжелый «бомбардировочный» двигатель также и для тяжелого истребителя завоевания господства в воздухе и самолета тактической поддержки войск.
В виде FW 190 с мотором Jumo 222 проектный отдел занялся в сентябре - октябре 1942 г. новым проектом, который уже значительно отличался от истребителя, находящегося в серийном производстве.
Расположение двигателя на самолете демонстрирует сходство машины с американскими истребителями Белл Р-39 «Аэрокобра» и Белл Р-63 «Кингкобра».

... Читать дальше »

Добавил: tolyan15 | Дата: 24.03.2010 | Комментарии: 2

ОДНОМЕСТНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ СТАДИИ РАЗВИТИЯ (часть 2)


Истребитель с двигателем BMW 803

Этот проект демонстрирует влияние двухбалоч-ной схемы FW189, в отличие от всех других эскизов и набросков, более или менее ведущих обратно к схеме FW190. Послетого как фирма «Фокке-Вульф» еще раз переработала предложение 1943 г., оно послужило основой для схемы «Флитцера» с одним реактивным двигателем, первые чертежи которого появились в декабре 1943 г.

Одноместный истребитель с двигателем BMW 803 от 24 июня 1941 года

Экипаж: пилот в бронированной герметичной кабине Силовая установка (по состоянию на 15 мая 1941 г.): 1 х BMW 803, 28-цилиндровый счетверенный звездообразный двигатель жидкостного охлаждения класса мощности 4000 л.с. с двумя трехлопастными соосными винтами изменяемого шага ди-аметром 3.2 м (максимальная мощность на высоте ЗД км - 3925 л.с.)
Размеры
Размах к... Читать дальше »

Добавил: tolyan15 | Дата: 11.03.2010 | Комментарии: 1

ОДНОМЕСТНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ СТАДИИ РАЗВИТИЯ (часть 1)


FW190 A8 - стандартный истребитель люфтваффе
          Вследствие того что шеф люфтваффе Герман Геринг и его заместитель и имперский секретарь по авиации Эрхард Мильх больше препятствовали, чем способствовали разработкам новых самолетов в первые военные годы, немецкой авиационной промышленности зачастую не оставалось ничего другого, как подгонять существующие, часто неудовлетворительные боевые образцы под постоянно меняющиеся требования воздушной войны. Это осуществлялось главным образом путем установки более мощного мотора и усиления вооружения. Такие меры не всегда приводили к ожидаемому успеху, что поставило перед люфтваффе целый ряд проблем. Например, до конца войны появилось около 100 вариантов одного только Me 109, и точное их количество едва ли возможно установить.
После того как во второй половине 1941 г. последовала отмена запрещения новых разработок, существовавшего практически с начала 1940 г., возникло несколько... Читать дальше »
Добавил: tolyan15 | Дата: 10.03.2010 | Комментарии: 0

Введение


В тридцатые годы нашего столетия было положено начало коренному перелому в развитии   авиационной техники.
Сегодня эти годы считаются важной вехой на пути к современным военным и гражданским самолетам. Конгресс «Вольта», проходивший с 30 сентября по 6 октября 1935 г. в Риме, собрал делегатов, среди которых были крупнейшие в то время аэродинамики мира, занимавшиеся вопросами высоких скоростей в авиации. Здесь впервые обсуждалась возможность полета со скоростью звука и выше. Довольно быстро ученые пришли к единому мнению, что эта цель недостижима при использовании силовой винтомоторной установки. На съезде юный ученый экспериментального аэродинамического института в Геттингене представил свои идеи уменьшения сопротивления в полете с высокой скоростью: доктор Адольф Буземан впервые в мире упомянул в этом аспекте стреловидное крыло, аэродинамическую эффективность которого вывел аналитически. Однако он едва удостоился внимания...
В апреле 193... Читать дальше »
Добавил: tolyan15 | Дата: 10.03.2010 | Комментарии: 0

Новый китайский самолет


         В начале 1990-х годов в Китае развернулись работы по созданию истребителя нового поколения, по своему боевому потенциалу приближающегося к таким самолетам, как "Рафаль", EF2000 или МиГ-29М. Новая машина предназначалась для замены почти 3500 истребителей и истребителей-бомбардировщиков первого и второго поколений J-6, J-7 и Q-5. Первоначально предполагалось разработать самолет "с опорой на собственные силы". Однако вскоре стало ясно, что столь сложную задачу китайские специалисты могли решить лишь в кооперации с зарубежными коллегами, владеющими современными технологиями. Поэтому к участию в программе в середине 1980-х годов был привлечен израильский концерн IAI, создавший в 1986 году (в значительной степени при участии американских фирм) легкий истребитель "Лави". В 1987 году работы по израильскому истребителю под давлением США, увидевших в "Лави" серьезного конкурента своему F-16, были прекращены. В этих условиях израильтяне в обстановке повышенной секретнос... Читать дальше »
Добавил: tolyan15 | Дата: 08.03.2010 | Комментарии: 0