В категории материалов: 29 Показано материалов: 4-6 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 » |
Сортировать по: Дате↓ · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Fairey Barracuda
Fairey Barracuda
Торпедоносец
Торпедоносец и пикирующий бомбардировщик Fairey Barracuda был создан в соответствии со спецификацией S.24/37, заявки на которую подавали шесть компаний. В июле 1938 г. заказ на два опытных самолета получила компания Fairey. Первоначально в качестве силовой установки был выбран 24-цилиндровый двигатель Rolls-Royce Exe, но когда их производство было приостановлено в пользу двигателей Merlin, Peregrin и Vultur, то в качестве силовой установки для самолетаBarracuda Mk I был выбран мотор Merlin 30 мощностью 300 л.с. |
Blackburn Baffin
Blackburn Baffin Бомбардировщик-торпедоносец Так как конструкция поршневых двигателей с радиальным расположением цилиндров совершенствовалась, и они становились легче, компания Blackburn решила пойти вслед за финнами, которые ставили различные двигатели на свои лицензионно построенные Рипоны. Два Рипона морской авиации были выбраны в качестве пробных самолетов, один был оснащен двигателем Armstrong Siddley Tiger I мощностью 650 л.с., а другой - Bristol Pegasus LMS мощностью 545 л.с. |
Douglas B-66 Destroyer
Douglas B-66 Destroyer
Тактический бомбардировщик
Компании Дуглас был выдан контракт на пять предсерийных самолетов Дуглас RВ-66А - всепогодных ночных разведчиков, который требовалось создать на основе сухопутной версии самолета А3D Скайуорриор (Skywarrior). Первый из них поднялся в воздух 28 июня 1954 г. Внешняя компоновка самолета Скайуорриор была сохранена, но RB-66А Дестройер распрощался с посадочным крюком, усилением шасси и складывающимися крыльями морского варианта. Были внесены изменения в конструкцию крыла, улучшившие его аэродинамику; внутренняя компоновка обеспечивала размещение трех членов экипажа в катапультируемых креслах; были сделаны небольшие изменения в оборудовании, включая установку многочисленных фотокамер и радара для навигации и бомбометания. |
|
|
|