В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-3 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате↓ · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Fairey Barracuda
Fairey Barracuda
Торпедоносец
Торпедоносец и пикирующий бомбардировщик Fairey Barracuda был создан в соответствии со спецификацией S.24/37, заявки на которую подавали шесть компаний. В июле 1938 г. заказ на два опытных самолета получила компания Fairey. Первоначально в качестве силовой установки был выбран 24-цилиндровый двигатель Rolls-Royce Exe, но когда их производство было приостановлено в пользу двигателей Merlin, Peregrin и Vultur, то в качестве силовой установки для самолетаBarracuda Mk I был выбран мотор Merlin 30 мощностью 300 л.с. |
Blackburn Baffin
Blackburn Baffin Бомбардировщик-торпедоносец Так как конструкция поршневых двигателей с радиальным расположением цилиндров совершенствовалась, и они становились легче, компания Blackburn решила пойти вслед за финнами, которые ставили различные двигатели на свои лицензионно построенные Рипоны. Два Рипона морской авиации были выбраны в качестве пробных самолетов, один был оснащен двигателем Armstrong Siddley Tiger I мощностью 650 л.с., а другой - Bristol Pegasus LMS мощностью 545 л.с. |
Nakajima B6N Tenzan
Nakajima B6N TenzanПалубный бомбардировщик-торпедоносец В 1939 г параллельно с разработкой улучшенной версии палубного бомбардировщика B5N на Hакадзиме началась работа над его потенциальным наследником. Работы возглавлял Кеничи Мацумура. В результате этих проработок появились требования 14-Си специально под проект Hакадзимы, которые предусматривали создание трехместного самолета с вооружением, как у B5N2, но с более высокими характеристиками за счет использования радиального двигателя мощностью около 1800 л.с. От самолета требовалась максимальная скорость 460 км/ч, дальность полета в 1800 км с 800 кг нагрузки и крейсерской скоростью 360 км/ч. Для удовлетворения этим требованиям Кет Мацумура решил использовать 1870-сильный двигатель Hакадзима "Мамору"-11 с четырехлопастным винтом Это не встретило поддержки у морского штаба, рассчитывавшего на более надежный Мицубиси "Касей"- 25 мощностью 1850 л.с. Hо Мацумура сумел настоять на своем выборе, указывая на многообещающие назем ные испытания первого двигателя, его лучшую экономичность и потенциал развития. Конструкция нового самолета "Hакадзимы" была практически идентична B5N2, но обладала интересной особенностью - наклоненным вперед килем, чтобы уместить самолет на лифте авианосного подъемника |
|
|
|