AVIATION » Энциклопедия авиации » Военная авиация »

Военно-транспортные


В категории материалов: 27
Показано материалов: 1-3
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

CASA C.212 Aviocar

CASA C.212 Aviocar
Лёгкий многоцелевой транспортный самолёт

    Разработка самолета C-212 Aviocar была начата испанской фирмой CASA в сотрудничестве с германской фирмой МВВ в конце 60-х годов с целью замены устаревших транспортных самолетов DC-3, Ju-52/ЗМ и CASA-207, состоявших на вооружении испанских ВВС. Первый полет опытного образца самолета состоялся 26 марта 1971 г., а первый предназначенный для испанских ВВС серийный образец поднялся в воздух 12 мая 1974 года.

Военно-транспортные | Просмотров: 90 | Добавил: tolyan15 | Дата: 14.06.2015 | Комментарии (0)

Lockheed C-141 Starlifter

Lockheed C-141 Starlifter
Военно-транспортный самолет

    Самолет C-141 Starlifter предназначен для стратегических перевозок войск, оружия, военной техники и грузов, а также для их десантирования посадочным и парашютным способами. Наряду с С-5В Гэлекси он является основным самолетом командования воздушных перевозок ВВС США.

Военно-транспортные | Просмотров: 87 | Добавил: tolyan15 | Дата: 14.06.2015 | Комментарии (0)

Douglas C-133 Cargomaster

Douglas C-133 Cargomaster
Стратегический военно-транспортный самолет

    В начале 1950-х гг. компания Douglas получила от Военно-воздушных сил США контракт на разработку двух новых турбовинтовых транспортных самолетов: Douglas С-132 и С-133. Гигантский С-132 с размахом крыла в 56,9 м еще не перешагнул стадии макетирования, когда меньший аппарат выиграл начальный контракт на 12 самолетов. Опытный самолет не строился, и первый серийный С-133А, позднее названный Cargomaster, совершил свой первый полет 23 апреля 1956 г. Вариант С-133А значительно отличался от своих предшественников - грузовых самолетов С-74 и С-124 высоко расположенным крылом и главными опорами шасси, убиравшимися в гондолы, выступавшие с каждой стороны фюзеляжа. Фюзеляж круглого поперечного сечения содержал грузовой отсек длиной 23,43 м, который был герметичным и имел обогрев и кондиционирование воздуха. Он загружался через двухсекционную заднюю дверь, нижняя секция которой являлась погрузочной рампой, или через грузовую дверь по левому борту передней части фюзеляжа. 

Военно-транспортные | Просмотров: 80 | Добавил: tolyan15 | Дата: 13.06.2015 | Комментарии (0)

1-3 4-6 7-9 ... 22-24 25-27