AVIATION » Энциклопедия авиации » Военная авиация »

Истребители


В категории материалов: 12
Показано материалов: 10-12
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Bachem Ba.349 Natter

Bachem Ba.349 Natter

Истребитель-перехватчик

Bachem Ba.349 Natter

 Для запуска Ва.349 монтировался на практически вертикальных направляющих длиной 25м. Законцовки крыла и нижней части киля были усилены для движения по направляющим. Направляющие могли наклоняться для "зарядки" в них самолета горизонтальным способом. Так как тяга двигателя была несколько меньше нужной для обеспечения вертикального взлета, то предусматривалось использование четырех твердотопливных ракетных ускорителей "Шмиддинг", работающих 10 секунд и затем сбрасывающихся.

Истребители | Просмотров: 482 | Добавил: tolyan15 | Дата: 17.08.2011 | Комментарии (0)

SAAB AJ-37 Viggen

SAAB AJ-37 Viggen

Тактический ударный истребитель

SAAB AJ-37 Viggen

  Опытный образец истребителя Saab 37 был поднят в воздух 8 февраля 1967 г. Введен в строй шведских ВВС середине 1971 года. AJ-37 Viggen предназначен для нанесения ударов по наземным и морским объектам, а также для перехвата воздушных целей.

Истребители | Просмотров: 622 | Добавил: tolyan15 | Дата: 05.08.2010 | Комментарии (0)

Mitsubishi A6M Reisen (Zero-Sen)

Mitsubishi A6M Reisen (Zero-Sen)

Истребитель


  "Рейзен" был для меня все равно, нто меч для самурая. Я ощущал его как собственное тело," - так писал один из японских пилотов о самом известном японском самолете второй мировой войны. Hачиная с Перл-Харбора до последних боев по отражению налетов на Японию американских В-29, истребитель Мицубиси А6М Рейзеи (сокращенно от "Рейсики зентоки" - "Истребитель ноль") участвовал практически во всех воздушных сражениях, проводимых императорским флотом. Его отличная маневренность и высокая дальность полета стали почти легендой, и до сего дня "Зеро" остается символом японской авиации. Его мировая слава была завоевана в первых боях на Тихом океане, когда в течение шести месяцев он не знал серьезного отпора. Hо в ходе войны японцы не сумели обеспечить ему достойной замены - истребителя, способного превзойти противника по скорости, вооружению и живучести. И, начиная с конца 1942 г, нести свой крест боев для А6М было все тяжелей. Hесмотря на то, что после 1943 г истребитель уже явно устарел, японцы продолжали выпускать его до конца войны. В результате "Рейзен" стал самым массовым японским самолетом.


Истребители | Просмотров: 991 | Добавил: tolyan15 | Дата: 05.06.2010 | Комментарии (0)

1-3 4-6 7-9 10-12